Недавно обратил внимание на один видео материал из портала TED.com.
Для тех кто вообще не в курсе что это за проект проведу не большой ликбез. TED - это аббревиатура Technology Entertainment Design что в переводе означает Технологии, развлечения, дизайн. TED - это частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, проводящимися с 1984 года в Монтерее(Калифорния, США). С 2009 года проходит в Лонг-Бич (Калифорния, США).
Миссия конференции состоит в распространении уникальных идей «ideas worth spreading», избранные лекции доступны на веб-сайте конференции. Темы лекций разнообразны: наука, искусство, дизайн, политика, культура, бизнес, глобальные проблемы, технологии и развлечения. В список выступающих попали такие известные личности, как бывший президент США Билл Клинтон, Нобелевские лауреаты Джеймс Уотсон, Мюррей Гелл-Манн, а также основатель Википедии Джимми Уэйлс.
Внимание в этой статье, я бы хотел уделить выступлению Саймона Синека. Доклад Саймона на конференции TED состоялся еще в 2011 году, но материал мне в руки попал только недавно. Суть идеи на столько глобальна и при этом до смешного проста.
Основная ошибка преобладающего большинства маркетологов, лидеров, крупных предприятий, заключается в том что они предлагаю товар, услугу, действие при этом не доносят до покупателя идею почему они это делают? Какую веру они несут с этим товаром или услугой. И что самое интересное, на первый взгляд, первый ответ который приходит в голову у 99% людей будет примерно таким: "Получение прибыли! Это и ежу понятно". Но прибыль это не суть, прибыль - это результат.
И данная идея рассматривается на 3-х примерах: Причина успеха компании Apple, почему Мартин Лютер Кинг возглавил движение за свободу черных и почему первый полет совершили именно братья Райт.
Я думаю что для тех, кого заинтересовала данная концепция, будет полезнее посмотреть видео целиком и в оригинале. Приятного просмотра.
Update: Поскольку видео к сообщению не добавляется, я прикрепил прямую ссылку на этот видеоматериал -->> Саймон Синек. Как лидеры вдохновляют действовать
Комментариев нет:
Отправить комментарий